Pro-Tec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 P4650 5 признаков того, что вам нужна раскоксовка двигателя
Мощность двигателя упала;
Повышенный расход масла и топлива;
Появились посторонние шумы в моторе;
Выхлопная труба обросла нагаром, из нее идет темный или сизый дым;
Двигатель «троит».
Средство подходит для бензиновых и дизельных двигателей Перед началом процедуры рекомендуем провести диагностику мотора, чтобы выявить истинные причины повышенного расхода масла. Если настоящая поломка не устранена, то эффективность раскоксовки будет низкой. Компонент К1: (чистящая пена) Специально разработанная высокоэффективная формула, которая растворяет и удаляет все загрязнения в двигателе и камере сгорания. Продукт удаляет остатки углерода в зоне головки блока, в частности клапанов, поршней, поршня сверху и в зоне первого поршневого кольца. Он также очищает седла впускных и выпускных клапанов (если они открыты). Остатки сажи на клапане EGR, турбокомпрессоре и системе впуска воздуха (впускной коллектор, впускные клапаны). Carbon х совместим со всеми компонентами двигателя. Компонент K2: (нейтрализатор) Вызывает химическую реакцию, которая разжижает ранее чистящую пену (К1) и связывает растворенные загрязнения. С помощью Экстрактора, полученная эмульсия и растворенные отложения могут быть безопасно удалены из камеры сгорания. К2 имеет высокоэффективные смазывающие добавки с исключительно высоким сцеплением (противозадирных присадок), Carbon х защищает двигатель от повышенного трения во время пуска, что предотвращает износ механических компонентов. Область применения: Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей. Экстрактор — аппарат для извлечения какого-либо вещества из смеси путём экстрагирования Область применения Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей. Способ применения Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут. После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Экстрактора. Экстрактор — аппарат для извлечения какого-либо вещества из смеси путём экстрагирования Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека. Для оптимального результата очистки мы рекомендуем использовать очиститель впуска для того, чтобы устранить все загрязнения из впускной системы. Комплектация Компонент К1: (чистящая пена), 500мл – 1шт Компонент K2: (нейтрализатор), 500мл – 1шт Страна производитель: Германия. Срок годности: 5 лет.